Назад

Часто задаваемы вопросы

Мы подготовили список наиболее часто задаваемых вопросов, с которыми к нам обращаются клиенты.

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Прогнозируемый срок службы продукции – это то, что подразумевается под гарантией.При покупке у нас, вы можете рассчитывать на полную гарантию.

 

Для рассмотрения гарантийного случая необходимо предоставить:

  • описание сути претензии в свободной форме с приложенными фотографиями;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полную комплектацию товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился монтаж лицами, не являющимися квалифицированными мастерами и нарушены инструкции по монтажу.
Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Прогнозируемый срок службы продукции – это то, что подразумевается под гарантией.При покупке у нас, вы можете рассчитывать на полную гарантию.

 

Для рассмотрения гарантийного случая необходимо предоставить:

  • описание сути претензии в свободной форме с приложенными фотографиями;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полную комплектацию товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

 

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился монтаж лицами, не являющимися квалифицированными мастерами и нарушены инструкции по монтажу.
У нас есть ответ на любой вопрос

Остались вопросы?

Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания или вопросы свяжитесь с нами.

Этот веб-сайт хранит файлы cookie. Политика cookie