Мы подготовили список наиболее часто задаваемых вопросов, с которыми к нам обращаются клиенты.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Прогнозируемый срок службы продукции – это то, что подразумевается под гарантией.При покупке у нас, вы можете рассчитывать на полную гарантию.
Для рассмотрения гарантийного случая необходимо предоставить:
- описание сути претензии в свободной форме с приложенными фотографиями;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полную комплектацию товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился монтаж лицами, не являющимися квалифицированными мастерами и нарушены инструкции по монтажу.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей. Прогнозируемый срок службы продукции – это то, что подразумевается под гарантией.При покупке у нас, вы можете рассчитывать на полную гарантию.
Для рассмотрения гарантийного случая необходимо предоставить:
- описание сути претензии в свободной форме с приложенными фотографиями;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полную комплектацию товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился монтаж лицами, не являющимися квалифицированными мастерами и нарушены инструкции по монтажу.
Остались вопросы?
Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания или вопросы свяжитесь с нами.